Обращаем ваше внимание

В рамках исполнения требований Федерального закона от 01.04.2025 N 41-ФЗ",
АО «Кредит Европа Банк (Россия)» с 1 сентября 2025 года предоставляет клиентам (физическим лицам) право на основании заключенного с Банком соглашения наделить третье физическое лицо статусом уполномоченного лица для подтверждения операций по банковским счетам (вкладам) клиента

Как заключить соглашение

1


Для заключения соглашения клиенту и уполномоченному лицу необходимо обратиться в офис Банка

2


Предоставьте необходимые сведения и документы

3


Заключите трехстороннее соглашение

Требования к уполномоченному лицу

Гражданство РФ, возраст от 18 лет

Отсутствие информации о признании лица недееспособным, о постановке на учет в психиатрическом или наркологическом диспансере

Отсутствие включения в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму

На момент заключения соглашения отсутствие включения в реестре контролируемых лиц

Отсутствие статуса иностранного агента

Отсутствие включения в базу данных Банка России о случаях осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, в том числе сведения федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о совершенных противоправных действиях

Ответы на частые вопросы

Когда выбранное клиентом уполномоченное лицо получает такой статус?

Выбранное клиентом уполномоченное лицо получает такой статус с момента заключения трехстороннего соглашения (Банк – клиент - уполномоченное лицо) и предоставления необходимых сведений и документов. Для заключения соглашения клиенту и уполномоченному лицу необходимо обратиться в офис Банка.

Какие операции требуют подтверждения уполномоченным лицом?

Операции по переводу денежных средств/операции по получению наличных денежных средств.

Перечень и критерии операций, требующих подтверждения уполномоченным лицом, а также счета (вклады), операции по которым требуются подтверждения определяются в соглашении.

Уполномоченное лицо подтверждает/отклоняет совершение операции, требующей подтверждения уполномоченным лицом способом, установленным в соглашении (например: посредством SMS-сообщения на номер телефона или звонка на номер телефона) и в срок не позднее 12 (двенадцати) часов с момента направления уполномоченному лицу уведомления Банком о совершении клиентом операции, требующей подтверждения уполномоченным лицом.

Какова стоимость оказываемой услуги?

Банк оказывает услугу без дополнительной комиссии. Комиссионное вознаграждение за информирование уполномоченного лица Банком не взимается.

 

Как изменить перечень или суммы операций, требующих подтверждения уполномоченным лицом?

Изменение перечня или сумм операций, требующих подтверждения уполномоченным лицом, производится путем заключения нового соглашения об уполномоченном лице для подтверждения операций по банковским счетам (вкладам) физического лица, которое вступает в силу на следующий день после заключения нового Соглашения.

Как прекратить статус уполномоченного лица?

Прекращение статуса уполномоченного лица наступает с момента прекращения действия соглашения, путем получения Банком письменного уведомления о лишении лица статуса уполномоченного лица или после подачи уполномоченным лицом в подразделение Банка заявления в письменном виде об отказе от дальнейшего участия в процедуре подтверждения операций, требующих подтверждения уполномоченным лицом.

В случае лишение статуса по инициативе клиента, Банк уведомляет уполномоченное лицо путем направления смс-сообщения о прекращении действия настоящего соглашения не позднее чем на следующий рабочий день после получения от клиента уведомления на бумажном носителе о расторжении настоящего соглашения.

Уполномоченное лицо может быть также лишено своего статуса по инициативе Банка. Уполномоченное лицо лишается своего статуса в случае обнаружения Банком в период срока действия соглашения фактов несоответствия уполномоченного лица требованиям, установленным в соглашении, о чем Банк уведомляет стороны в течение одного рабочего дня с момента обнаружения такого факта, путем направления SMS-сообщения на номер телефона, указанный в настоящем Соглашении - для уполномоченного лица и зарегистрированный номер телефона - для клиента.